УСТАВ Карельского регионального общественного фонда «Общество содействия и поддержки развития бокса»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ФОНДА
3. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
5. ИМУЩЕСТВО ФОНДА
6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ
7. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
8. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАН
9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Карельский региональный общественный фонд «Общество содействия поддержки и развития бокса», именуемый в дальнейшем «Фонд», является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов, преследующей общественно-полезные цели.
1.2. Организационно-правовая форма Фонда общественный фонд.
1.3. Фонд осуществляет свою деятельность на территории Республики Карелия.
1.4. Полное официальное наименование Фонда: Карельский региональный общественный фонд «Общество содействия поддержки и развития бокса».
1.5. Сокращенное наименование Фонда, допускаемое в официальных документах: КРОФ «Общество содействия поддержки и развития бокса»
1.6. Место нахождения Фонда: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Мурманская д. 30.
наверх
2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ФОНДА
2.1. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в судебных органах.
2.2. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях, фирменный бланк, печать со своим наименованием, угловой и другие штампы, эмблему, иные символы и реквизиты.
2.3. Учредители Фонда не имеют имущественных прав в отношении созданного ими Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
2.4. Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью Фонда. Фонд осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями, определенными настоящим уставом.
2.5. Фонд вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за границей. После создания филиала или представительства в установленном законодательством порядке в настоящий устав вносятся соответствующие изменения, связанные с указанием наименования и места нахождения созданного обособленного подразделения.
2.6. Фонд может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Фонд может участвовать в деятельности и сотрудничать в иной форме с международными, общественными и иными организациями.
2.8. Фонд самостоятельно планирует свою деятельность: вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты их труда.
2.9. Фонд вправе совершать иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
2.10. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об Общественных объединениях», Гражданским Кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами, действующими на территории Республики Карелия и Российской Федерации, и настоящим Уставом.
наверх
3. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
3.1. Основными целями деятельности Фонда являются:
развитие физической культуры в Республике Карелия, повышение ее роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни;
привлечение учащихся, студентов и работающих граждан к занятиям физической культурой и спортом;
развитие и укрепление международных физкультурно-спортивных связей;
содействие популяризации развития бокса в Республике Карелия;
оказание финансовой и организационной помощи в проведении республиканских, зональных, международных и др. соревнований и мачтовых встреч для повышения мастерства спортсменов и выявления сильнейших боксеров;
оказание помощи в организации спортивно-оздоровительных лагерей и проведения учебно-тренировочных сборов;
совершенствование и укрепление материальной базы, необходимой для проведения тренировок и соревнований;
оказание финансовой и организационной помощи для подготовки и участия сильнейших боксеров в отборочных региональных и всероссийских первенствах;
создание материальной и финансовой базы для продолжения учебно-тренировочной работы тренеров с выпускниками детскихюношеских спортивных школ для повышения их мастерства и участия в зональных, всероссийских и иных первенствах.
наверх
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
4.1. Основными направлениями деятельности Фонда являются:
4.1.1. Свободно распространяет информацию о своей деятельности;
4.1.2. Участвует в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законами;
4.1.3. Проводит собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования;
4.1.4. Учреждает средства массовой информации и осуществляет издательскую деятельность, организует выступления в печати и других средствах массовой информации;
4.1.5. Представляет и защищает в государственных, общественных, и иных органах и организациях свои права и законные интересы, а также права и законные интересы граждан обратившихся к нему за помощью и содействием;
4.1.6. Организует и поддерживает образовательные, культурные и спортивно-оздоровительные мероприятия;
4.1.7. Оказывает услуги населению в сфере организации здорового общественного питания, обслуживании и торговли для привлечения средств на развитие спортивной базы;
4.1.8. Оказывает образовательные и другие услуги населению в области физической культуры и спорта;
4.1.9. Собирает, обрабатывает, анализирует и распространяет информацию в рамках осуществления уставных целей Фонда;
4.1.10. Организует, как самостоятельно, так и совместно с отечественными и зарубежными юридическими и физическим лицами, конференции, тематические семинары по актуальным для Фонда вопросам, с привлечением представителей федеральных и региональных государственных структур, руководителей российских и зарубежных организаций;
4.1.11. Содействует повышению квалификации членов Организации;
4.1.12. Взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, выступает с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносит предложения в органы государственной власти Российской Федерации;
4.1.13. Взаимодействует с любыми зарубежными и международными учреждениями и организациями по вопросам, входящим в сферу деятельности Фонда;
4.1.14. Направляет в командировки, в том числе в зарубежные, представителей Фонда, принимает отечественных и зарубежных государственных и общественных деятелей, специалистов, экспертов, представителей средств массовой информации и иных лиц, в сотрудничестве с которыми заинтересован Фонд;
4.1.15. Проводит консультации, собеседования, конференции, семинары, симпозиумы по различным проблемам, в рамках осуществления своих уставных целей;
4.1.16. Учреждает премии и устанавливает стипендии Фонда, осуществляет иную благотворительную деятельность;
4.1.17. Учреждает и участвует в хозяйственных обществах, товариществах и иных хозяйственных организациях;
4.1.18. Устанавливает и поддерживает контакты с организациями, осуществляющими аналогичную деятельность, как в Российской Федерации, так и за ее пределами;
4.1.19. Вступает в другие общественные объединения, союзы, ассоциации общественных объединений;
4.1.20. Создает отделения (в том числе с правами юридического лица), филиалы и представительства, иные структурные подразделения;
4.1.21. Создает некоммерческие организации в соответствии со своими целями;
4.1.22. Осуществляет предпринимательскую, в том числе внешнеэкономическую, деятельность в соответствии со своими целями;
4.1.23. Привлекает с помощью разъяснительной работы добровольные взносы и пожертвования и направляет их на осуществление уставных целей Фонда;
4.1.24. Приобретает и реализует авторские права, патенты, технологии, технологическую документацию, другие виды интеллектуальной собственности в соответствии с целями Фонда;
4.1.25. Осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Фонд может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Право Фонда осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок, и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
4.2. Прибыль, полученная Фондом в результате осуществления им предпринимательской деятельности (как непосредственно, так и посредством участия в хозяйственных обществах) не распределяется между его учредителями, а направляется на общественно полезные цели, ради которых Фонд создан.
наверх
5. ИМУЩЕСТВО ФОНДА
5.1. Для достижения Фондом целей, предусмотренных настоящим Уставом, его Учредители наделяют Фонд имуществом на сумму, определяемую последующими решениями собраний, передаваемым Фонду на праве собственности:
5.1.1. Учредители обязуются провести собрание, на котором определят денежные и вещевые вклады, которые будут переданы Фонду, в течение месяца с момента создания фонда.
5.1.2. Имущество передается Фонду в течение месяца со дня его государственной регистрации и подлежит зачислению на баланс Фонда в порядке, установленном нормативными актами о бухгалтерском учете и отчетности.
5.2. Источниками формирования имущества Фонда так же являются:
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации в пределах, установленных настоящим уставом видов деятельности, товаров, работ, услуг;
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходы, получаемые от собственности Фонда;
другие, не запрещенные законом поступления.
Законами могут быть установлены ограничения на источники доходов Фонда.
5.3. Финансовый год Фонда совпадает с календарным.
5.4. Фонд ведет бухгалтерию, статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.
5.5. На основании приказа Председателя Правления Фонда могут быть созданы различные фонды (фонд накопления, оплаты труда и другие), порядок образования, назначение и размер отчислений в которые устанавливаются в положении о порядке использования средств соответствующего фонда.
5.6. Фонд может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Фонда, указанной в Уставе.
В собственности Фонда могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Фонда в соответствии с его уставными целями.
5.6. Имущество Фонда может использоваться исключительно по целевому назначению, то есть в соответствии с целями Фонда, определенными настоящим Уставом.
наверх
6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ
6.1. Высшим органом управления Фонда является Общее собрание учредителей.
6.1.1. К компетенции Общего собрания учредителей относится решение следующих вопросов:
а) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;
б) образование исполнительных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;
в) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
г) утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
д) реорганизация Фонда;
6.1.2. Общее собрание учредителей правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов. При отсутствии кворума заседание откладывается и Председателем Правления устанавливается следующая дата заседания, но не более чем через 30 (тридцать) дней от даты несостоявшегося заседания.
6.1.3. Решение Общего собрания учредителей принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.
6.2. Постоянно действующим руководящим органом Фонда является Правление Фонда. Правление избирается Общим собранием учредителей Фонда. Срок полномочий Правления составляет 5 лет.
6.2.1. Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают участие большинство членов Правления.
6.2.2. К компетенции Правления относится решение следующих вопросов:
а) создание отделений, филиалов и открытие представительств Фонда;
б) принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в них и участие Фонда в других организациях;
в) утверждение штатного расписания, системы и размеров оплаты труда сотрудников;
г) утверждение краткосрочных программ (до 3 лет) деятельности Фонда;
д) принятие решения о распоряжении недвижимым имуществом Фонда;
е) определение внутренней структуры органов Фонда и утверждение положений о структурных (внутренних, не являющихся обособленными) подразделениях Фонда;
ж) определение численности и условий оплаты труда должностных лиц и персонала Фонда, его представительств и филиалов;
з) утверждение размера и порядка использования средств на содержание аппарата и обеспечение деятельности Фонда.
6.2.3. Все решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Правления.
6.2.4. Председатель Правления и Секретарь избираются на заседании Правления сроком на один год с правом последующего переизбрания.
Председатель Правления и Секретарь осуществляют полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Правления, хранением документации проведенных заседаний.
6.2.5. Заседания Правления собираются Председателем Правления и проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. По письменному требованию любого члена Правления Фонда в тридцатидневный срок Председателем Правления должно быть созвано внеочередное заседание Правления Фонда. Председатель Правления открывает и ведет заседания Правления фонда. В случае отсутствия Председателя Правления его обязанности в полном объеме исполняет лицо, избранное Председательствующим на данном заседании Правления.
6.2.6. Решения Правления фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Председателем Правления и Секретарем заседания.
6.2.7. Правление при необходимости может создавать комитеты из своего состава с привлечением сотрудников Фонда для предварительного рассмотрения отдельных вопросов.
6.2.8. Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Правления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Правления.
6.3. В промежутках между заседаниями Правления руководство текущей деятельностью Фонда осуществляет Председатель Правления.
Председатель Правления является исполнительным органом Фонда и действует на основании Положения, утвержденного Правлением.
6.3.1. Председатель Правления руководит всей деятельностью Фонда в пределах компетенции, определенной настоящим Уставом.
В полномочия Председателя Правления Фонда входит оперативное решение всех вопросов деятельности Фонда, в том числе:
подготовка и представление на рассмотрение и утверждение Общего собрания учредителей годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
подготовка и представление на рассмотрение и утверждение Правлением квартальных, ежемесячных отчетов о деятельности Фонда, счета прибылей, убытков и результатов хозяйственной деятельности с соответствующими разъяснениями и предложениями;
утверждение правил внутреннего распорядка Фонда;
назначение и отзыв руководителей представительств и филиалов Фонда;
другие вопросы в соответствии с настоящим Уставом и решениями Правления.
6.3.2. Правление может принять решение о передаче части его полномочий
Председателю Правления, если иное не установлено законом.
6.4. Председатель Правления Фонда является единоличным исполнительным органом управления Фонда и возглавляет Фонд. Председатель Правления назначается и освобождается от должности Правлением. Трудовые отношения с ним регулируются трудовым договором (контрактом), который заключается от лица Фонда Председателем собрания учредителей фонда. Председатель Правления подотчетен Общему собранию учредителей Фонда.
6.4.1. Председатель Правления Фонда выполняет следующие функции:
в рамках своей компетенции без доверенности действует от имени Фонда, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами власти и управления в Российской Федерации и за рубежом;
возглавляет Фонд и является единоличным руководителем Фонда;
присутствует на заседаниях Правления без права голоса, если он не является учредителем фонда;
обеспечивает выполнение решений Правления;
принимает на работу и увольняет персонал Фонда в соответствии с действующим законодательством;
распоряжается имуществом, в том числе и средствами Фонда, для материально-технического обеспечения уставной деятельности Фонда в рамках сметы и бюджета, утверждаемых Правлением;
в рамках своей компетенции без доверенности заключает от имени Фонда договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета, хранит печать Фонда;
выполняет другие функции, вытекающие из Устава Фонда, трудового договора. Председатель Правления обязан представлять Правлению и Попечительскому совету любую информацию об оперативной деятельности Фонда по первому их требованию.
6.4.2. Срок полномочий Председателя Правления Фонда ограничен сроком его полномочий как члена Правления Фонда.
6.4.3. С Заместителем Председателя Правления Фонда трудовой договор (контракт), заключает от имени Фонда Председатель Правления Фонда на основании соответствующего решения Правления.
На время отсутствия Председателя Правления Фонда его компетенция в полном объеме переходит к его Заместителю на основании соответствующего приказа Председателя Правления или решения Правления Фонда.
наверх
7. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
7.1. Попечительский Совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда (в том числе решает вопрос о целесообразности их использования), соблюдением Фондом законодательства.
Попечительский Совет осуществляет свою деятельность посредством проведения регулярных (не реже двух раз в год) и внеочередных проверок деятельности органов управления Фонда как самостоятельно (в порядке, определяемом самим Советом), так и посредством привлечения соответствующих специалистов, назначения аудиторских проверок. Обязанность по оплате услуг внешнего аудита лежит на Фонде согласно сметы расходов, представленной Попечительским советом.
7.1.1. Первый состав Попечительского Совета (далее по тексту «Совет») формирует Общее собрание учредителей Фонда.
Лица, безвозмездно передавшие Фонду имущество на сумму свыше 10000 М.Р.О.Т., имеют безусловное право на введение одного своего представителя в состав Совета.
7.1.2. В состав Совета не могут входить члены Правления Фонда, должностные лица Фонда, материально ответственные лица.
7.1.3. Попечительский совет докладывает о результатах своей деятельности Общему собранию учредителей Фонда, в период между его заседаниями Правлению Фонда.
7.1.4. Попечительский совет направляет в качестве наблюдателя с правом совещательного голоса одного из своих членов на каждое заседание Правления Фонда.
7.1.5. Попечительский совет принимает решения на своих заседания простым большинством голосов.
7.1.6. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
7.2. Для проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности Фонд может пользоваться услугами специализированной аудиторской организации (внешний аудит).
7.2.1. Попечительский совет имеет право:
а) назначать состав контрольно-ревизионной комиссии; б) утверждать или отклонять заключение контрольно-ревизионной комиссии;
в) обращаться в суд с заявлением о внесении изменений в Устав и о ликвидации Фонда.
7.3. Если все учредители лишаются возможности принимать участие в Общих собраниях учредителей, то все права учредителей переходят к Попечительскому совету.
7.4. В целях обеспечения широкого участия общественности в деятельности Фонда при Фонде может быть создан Совет Фонда, в состав которого войдут российские и иностранные граждане, активно участвующие в деятельности Фонда, представители общественных и творческих организаций и союзов, деятели культуры и искусства, ученые.
Совет Фонда является совещательным органом, решения которого выносятся на рассмотрение Общего собрания учредителей Фонда. Деятельность Совета Фонда и его регламент определяются инициаторами создания Совета Фонда самостоятельно.
наверх
8. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАН
8.1. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Фонда проводит контрольно-ревизионная комиссия, назначаемая Попечительским советом большинством в % голосов при кворуме 3/4 от избранных (назначенных) членов Попечительского совета.
8.2. Число членов контрольно-ревизионной комиссии не ограничивается. В члены комиссии не могут входить члены Правления. Срок полномочий контрольно-ревизионной комиссии 5 лет.
8.3. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение к годовому балансу и представляет его Общему собранию учредителей, Попечительскому совету. Заключение контрольно-ревизионной комиссии утверждается Попечительским советом.
8.4. Все должностные лица Фонда обязаны по запросу контрольно-ревизионной комиссии представлять необходимую информацию и документы.
наверх
9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
9.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Общего собрания учредителей.
9.2. Изменения и дополнения в Устав Фонда подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации.
наверх
10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА
10.1. Реорганизация Фонда может происходить путем слияния, разделения, присоединения, выделения если иное не установлено законом.
10.2. Решение о реорганизации принимается Правлением Фонда или компетентным государственным органом в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
10.3. При реорганизации Фонда его права и обязанности переходят к его правопреемникам.
10.4. Процедура реорганизация Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Фонд не может быть реорганизован в хозяйственное товарищество или общество.
10.5. Решение о ликвидации Фонда может быть принято судом по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован так же и в случае, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
10.6. Основаниями ликвидации Фонда являются:
1) недостаточность имущества Фонда для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
3) уклонение Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
4) другие случаи, установленные законом.
10.7. Ликвидация производится ликвидационной комиссией, назначаемой Правлением, если иное не установлено решением суда, принявшим решение о ликвидации Фонда. Состав ликвидационной комиссии подлежит согласованию с регистрирующим органом.
10.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.
10.9. Процедура ликвидации Фонда осуществляется согласно действующему законодательству российской Федерации.
10.10. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов по решению ликвидационной комиссии направляется на цели, указанные в «настоящем Уставе, если иное не установлено законом.
Собственность Фонда или средства, полученные от реализации его имущества, при ликвидации Фонда не могут быть обращены в доход его учредителей и участников.
10.11. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.
10.12. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Фонду, а также третьим лицам, в соответствии с действующим законодательством.
10.13. Фонд считается прекратившим свое существование с момента исключения его из единого государственного реестра юридических лиц. наверх
|